Главная

Shenzhen Coming Technology Co., Ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7

Shenzhen Coming Technology Co., Ltd.

ООО «КунМин-Технология» находится на фронте Реформы и открытия Китая, на глобальной базе светодиодной инновации, разработки и производства - г. Шэньчжэнь. Компания имеет 3000 квадратных метров научно-производственной и производственной базы, около 100 опытных работников производства, и одну команду исследований и управления в количестве 20 человек, а также одну команду продаж и обслуживания  около 20 человек. Компания специализируется на разработке, производстве и продаже мощных светодиодных осветительных приборов коммерческого и промышленной продукции, сосредоточивает внимание на непрерывное улучшение качества продукции и качества обслуживания. Компания предоставляет интегрированные услуги, как технические консультации, разработки программ, послепродажные обслуживания тому подобная, и старается представить глобальным клиентам конкурентоспособные продукты и  качественные.

 

Компания провозглашает дружественные и энергосберегающие концепции освещения: стремится поставлять теплые и уютные  осветительные приборы для домашнего, коммерческого и энергосберегающего  промышленного освещения, чтобы сделать себе самый большой вклад в усилия по экономии ресурсов, защите окружающей среды.  С этой целью, Компания впредь поощряет разработку и применение передовых технологий освещения,   экспертным духом практикует ценность и обязательства брэнда.

Компания стремится добиваться взаимовыгодного сотрудничества с клиентами ради общего развития, стремится стать компанией- эталоном в области разработки и применения светодиодных осветительных приборов.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Продавец

Другие

Бренды : Приходя технология

Количество сотрудников : 500~1000

Годовой объем продаж : 10,000,000-50,000,000

Год основания : 2011

Экспорт ПК : 90% - 100%

История компании

     Наша компания была основана в 2011, широкий диапазон номенклатуры товаров от совершенствованих продукций СИД силы к продуктам СИД наивысшей мощности, от внутреннего рынка к иностранному рынку. В настоящее время уличные светы СИД и залив СИД высокий самые сбытовые продукты быть экспортом до 40 стран во всем свете.

 

      

 

      

 

      

Сервис компании

1. Все дознания, будут отвечены в 24 хрс.

2. Все ваши дознания хорошо будут объяснены нашим опытным штатом.

3. Все после того как проблемы продажи будут делом с в 24хрс.

4. ОЭМ, приветствованный ОДМ.

5. Дистрибуторшип доступен для вашего уникального дизайна и некоторых наших моделей течения.

6. Мы будем держать секрет для зоны продажи клиента, идей дизайна и всей другой частной информации.

7. Предложение 3-5 лет гарантии.

8. Освещающ дизайн & решение бесплатно --- Обеспечьте файл ИЭС, дизайн освещения Дялукс.

Команда компании

1. Энергичная и профессиональная команда. 

2. Каждый рынок имеет особенные обслуживающие персоналов.

3. Каждая продукция соединяет все имеет профессионального инженера.

 

      

 

Контакт

Адрес: Приходя парк нововведения, Но.25, дорога Чангджин, район Лонганг, Шэньчжэнь, Китай

Адрес завода:Приходя парк нововведения, Но.25, дорога Чангджин, район Лонганг, Шэньчжэнь, Китай

  • Телефон:86-755-28462760
  • Факс:86-755-28462760
  • Электронная почта:info@co-ming.com
  • рабочее время:8:00-24:00
  • Контактное лицо: Mr. Sasha Zhou
  • Mobile Site

Home

Shenzhen Coming Technology Co., Ltd.

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Shenzhen Coming Technology Co., Ltd.

    Shenzhen Coming Technology Co., Ltd. is located in Shenzhen city which is the forefront of Chinese reform and opening, innovation R&D and production base of LED products. We have 4500 square meters of research and production base, nearly 100 high-quality manufaturing workers, more than 20 persons for research and management team and a sales and service team about 30 people. Our company focuses on the research, manufature and sales of high-power LED commercial lighting products and industrial lighting products, and pays attention to improve product quality and service quality continuously. We also provide integrated services from consultation service to after-sale service, and do our utmost to offering high quality products and services for global customers.


    Our company advocate friendly and energy-saving light environment concept: commit ourselves to providing warm and comfortable commercial lighting, home lighting, and energy-efficient industrial lighting products and try to make great contribution in resource-saving and protecting the environment. Therefore, Coming Technology Company will continue to promote the development and application of lighting technology and practice our Brand beliefs and commitments as a specialist.  


  Our company tries to seek win-win cooperation with customers and seek for common development, which aims at becoming the benchmark company in the area of development and application of LED lighting products. For more details, please visit our homepage: www.co-ming.com

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Seller

Other

Brands : Coming Technology

No. of Employees : 500~1000

Annual Sales : 10,000,000-50,000,000

Year Established : 2011

Export p.c : 90% - 100%

Company History

Our company was founded in 2011, a wide range of product line from a power LED product development to high power LED products, from the domestic market to the foreign market. At present the LED street lights, and LED high bay are the most marketable products being export to 40 countries in the whole world.

Company Service

Our company provides pre-sales consultation,  integration of the  after-sale tracking service and also provide lighting engineering design and OEM, ODM to customers.   

 

All products  have three years warranty.

Company Team

We have an energetic and professional team. 

Every market has special service personnel.

Each production links all have professional engineer.

Contact

Address: Coming Innovation Park, No.25, Changjin Road, Longgang District, Shenzhen, China

Factory Address:Coming Innovation Park, No.25, Changjin Road, Longgang District, Shenzhen, China